Только настоящие духи!
Каталог наполняется. Принимаю пожелания а личку :)
Условные обозначиния: SPR - спрей PER - духи EDP - Парфюмированная вода EDT - Туалетная вода EDC - Одеколон, у американских призводителей - Туалетная вода DEO - Дезодорант BALM - Бальзам Test - тестер. Большой, как правило 100, 90, 75 мл, флакон ваших любимых духов. Духи теже что и стандартных флаконах, но упаковка проще. Тестеры вы видите в больших магазинах парфюмерии на витринах в открытом досупе для "пробы". Очень выгодно брать "для себя". VIAL - Пробник BRUME LACTEE - Молочко для тела (франц.) B/L (body lotion) - Молочко для тела (англ.) AFSH (after shave) - После бритья A/B (after shave balsam)- Бальзам после бритья S/G (show gel) - Гель для душа ========================================================================================== Духи Самыми концентрированными и интенсивными являются жидкости, которые на французский манер называются Parfum, а на английский Perfume; другое, несколько устаревшее их название - Extrait. Их выпускают в маленьких флаконах, чаще всего - по 7 или 15 мл (в Америке это соответствует 1/4 oz. или 1/2 oz.).Cодержат самый большой процент ароматической композиции (от 15 до 30 и более %), растворенной в чистом спирте (96% об.). Parfum - это самый дорогой вид ароматической жидкости, для него готовят изысканнейшую упаковку, эксклюзивный флакон. В смесь душистых масел здесь часто входит высокий процент самых дорогих натуральных цветочных эссенций, которые в других видах продукции частично присутствуют в виде искусственных заменителей Высокое содержание экстракта обеспечивает духам большую стойкость и силу по сравнению с другими видами парфюмерных товаров. Запах более многогранный и глубокий, и служат, как правило, духи дольше, т.к всего лишь пары капель достаточно, для того, чтобы запах держался в течение 5 и более часов.. Parfum - благороднейший из подарков, символ преимущества и флагман парфюмерной серии EDP Парфюмированная вода /Eau De Parfum/ Parfum De Toilette/ Esprit De Parfum Самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества – с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта (10-25% при 90% спирте), с другой – более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмированная вода – самый высокий по концентрации экстракта вид товара, т.к. далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов. Некоторые производители превращают это обозначение в Parfum de Toilette («туалетные» духи) или, как у Диора, Esprit de Parfum (духи мягкой концентрации, «дух» или «смысл» духов). Также, производитель предлагает помимо Eau de Parfum ещё и Eau de Parfum Intense ("интенсивная" вода-парфюм). Как правило, парфюмированная вода всегда в спрее-пульверизаторе EDTТуалетнаявода Eau De Toilette Доля пахучих веществ составляет, как правило, от 10 до 20% (6-12% в мужских духах) экстракта в алкоголе 80-90% об. Многие ароматы существуют только в этой концентрации, а мужская парфюмерия - практически вся представлена туалетными водами. В среднем туалетная вода держится не больше 2-3 часов, тогда как духи - более 5-10 часов, а запах менее интересен. Однако есть и плюсы: разнообразие форматов (как правило 30, 50, 75, 100 мл), удобство использования (чаще всего спрей), а многим наоборот нравится то, что запах становится сдержаннее, легче. Идеальны для дневного применения. Оформляя заказ, Вы подтверждаете согласие с Правилами участия в СП.
|
Собрано 78%
Выкуп № 109
Стоп закупки: 23.04.2025
Мин. сумма выкупа: 20 000 руб.
Орг. сбор: 15,00 %
Участников закупки: 10
Каталог обновлен: 08.04.2025
🟢 Все товары в закупки - оригинальные, настоящие!
🟢 Срок доставки ~7-14 дней
🟢 Часто поставщик выставляет оплату после отгрузки. Поэтому необходимо ответственно относиться к заказу.
🟢 Очень редко бывает пересорт
🟢 Цена поставщика зависит от курса доллара, поэтому оплачиваем по прайсу на момент выставления счета. При значительном увеличении цены согласовываю заказы с участниками.
🟢 Работаем с поставщиком более 14 лет!
Альбомы товаров
Получение заказа
|